ИСПРАВЛЯЕМ
ДОРОЖНОЕ
ДВИЖЕНИЕ
В 100 РАЗ ДЕШЕВЛЕ
Без строительства транспортных магистралей, новых узлов, дорог, путей, развязок, эстакад и т.д.
Без многомиллионных бюджетов, тендеров и контрактов
ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ
Устраняем пробки, улучшаем транспортную доступность, снижаем количество аварий, снижаем смертность на дорогах, экономим бюджет, повышаем качество жизни населения
ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ, ДЕВЕЛОПЕРОВ И ТСЖ
Разрабатываем правильные подъезды к домам, торговым комплексам, производственным площадкам, проектируем схемы движения по микрорайону, планируем благоустройство территории как в Европе
ДЛЯ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ И СТРОИТЕЛЕЙ
Берем на субподряд локальные мероприятия и оптимизацию движения, предложения по развитию ИТС
КОГДА ДРУГИЕ ПРЕДЛАГАЮТ СТРОЙКУ ЗА ДЕСЯТКИ И СОТНИ МИЛЛИОНОВ, МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ВСЕГО ЗА ДЕСЯТКИ ИЛИ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Как мы решаем проблемы пробок и заторов? Анализируем ситуацию, перенастраиваем светофоры, переделываем разметку, дорожные знаки, производим локальные исправительные работы
12 лет
опыт работы
>500
реализованных проектов
Быстро
Большинство наших решений могут быть выполнены в рамках контрактов на содержание за 2-4 недели
Гибко
Мы беремся даже за локальные проблемные участки – отдельные перекрестки, съезды, выезды и т.п.
Эффективно
Умные решения – минимальные затраты – минимальные сроки реализации – максимальный результат
Без тендеров
Цена наших услуг и проектов обычно не требует проведения тендера
Получите подробную БЕСПЛАТНУЮ консультацию И АУДИТ
  • Онлайн консультация + первичный аудит
  • Решим вашу проблему с заторами быстро и недорого
НАШИ УСЛУГИ
РАЗРАБОТКА СХЕМ ОПТИМИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЗАТОРОВ, ПРОБОК, НЕУДОБНЫХ ВЫЕЗДОВ, ПЛОХИХ СВЕТОФОРОВ И ДРУГИХ ПРОБЛЕМ
Анализируем комплексно весь проблемный узел и все причины затруднений, вырабатываем решения и эскизно иллюстрируем их, показывая, как именно нужно изменить разметку, специализации полос, настройки светофора (пофазный разъезд, программы). На основе нашей схемы можно выписывать техническое задание на реализацию либо корректировать проектную документацию (ПОДДы, паспорта светофоров).
Если возможно, схема может предусматривать поэтапную реализацию: сначала светофорные изменения, затем разметка и знаки, затем уширения. Это позволяет сначала сделать все самое быстрое и недорогое и лишь затем, если потребуется, переходить к более затратным мероприятиям.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПОДД)
Анализируем причины затруднений, вырабатываем решения и иллюстрируем их, показывая, как именно нужно изменить разметку, специализации полос, настройки светофора (пофазный разъезд, программы) в формате проекта согласно ГОСТ и приказу Министерства транспорта (пояснительная записка, ПОДД, техническое задание на перенастройку или переоборудование светофора). Это более трудоемко и поэтому дороже, чем просто разработка схемы оптимизации. Зато вы получаете готовую проектную документацию, которую вам остается только утвердить.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПЛАНОВ КООРДИНАЦИИ СВЕТОФОРОВ
Частой причиной пробок является несинхронизированная и неотрегулированная работа светофоров. Каждый отдельный светофор может и не создавать задержек, но если светофоров много, их рассинхрон приводит к тому, что водителю придется постоять на каждом, из-за чего скорость движения падает до 20-30 км/ч и дорога пропускает меньше машин, чем могла бы. Это устраняется введением так называемой “зеленой волны” - программы координации светофоров. Иногда это можно реализовать на имеющемся оборудовании, иногда в светофоре нужно поменять дорожный контроллер. Мы можем разработать, внедрить и по необходимости донастроить такой план координации, а также дать рекомендации по подбору оптимального оборудования (дорожных контроллеров).
АУДИТ ЗАТОРОВ
Если у вас нет полной картины, почему образуются заторы, мы проводим анализ дорог, выявляем все заторы, ранжируем их по тяжести, оцениваем, где заторы можно убрать или сильно уменьшить быстро и недорого, а где помогут только капиталоемкие меры. Как показывает практика, 80-85% заторов можно убрать или уменьшить быстро и недорого. Далее по таким объектам предложим разработать схему или проект оптимизации движения. Таким образом, вам останется только включить в план и обеспечить финансированием решение лишь 15-20% оставшихся проблемных узлов, где требуются капиталоемкие и долгие мероприятия (расширение дорог, строительство развязок).
АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Большинство ДТП вызваны ограниченным набором факторов аварийности, связанных с не совсем правильной настройкой светофоров, неудачной разметкой, нехваткой пешеходных переходов и технических средств организации движения. Мы можем комплексно проанализировать все аварийные места и подготовить по каждому предложения, реализация которых позволит устранить причины и факторы ДТП и сделать дороги удобнее и водителям, и пешеходам без ущерба для пропускной способности. В результате вы сможете значительно снизить аварийность и смертность в ДТП на своей территории и одновременно добиться снижения уровня социального риска (в связи с поручением Президента РФ – важный отчетный показатель руководителей всех уровней).
ПРИМЕРЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
Было
Пробки на 3-4 километра на Пролетарском проспекте в северном направлении большую часть суток (а не только в часы пик), в которых люди теряли по 40-50 минут.
Считалось, что единственный способ помочь городу Щелково – построить западный обход за 10 миллиардов рублей, чтобы увести лишний поток с Пролетарского проспекта.
Стало
Вместо пробки на 40-50 минут, наблюдавшейся по 10-12 часов каждый день, осталось небольшое затруднение на 15-20 минут с 18 до 19 вечера. Все остальное время участок проезжается за 5-10 минут.
Реализация проекта обошлась Московской области всего в несколько сотен тысяч рублей на переразметку и дооборудование светофоров.
Что мы сделали
  1. Перенастроили светофор на самом проблемном перекрестке: Пролетарский проспект – улица Талсинская – улица Заречная. Главное изменение – пешеходы переходят разные улицы на перекрестке в разных фазах, а не в одной, это позволило увеличить время зеленого сигнала главным направлениям.
  2. Скоординировали светофоры на 4-х перекрестках Пролетарского проспекта, сделав несколько программ по времени суток и дням недели и настроив режим «зеленая волна».
  3. По нашему проекту перекресток Пролетарский проспект – Талсинская ул. – Заречная ул. был переразмечен, добавлен один ряд налево в сторону перекрестка, зарегулирован мешавший выезд из торгового центра и создан новый удобный пешеходный переход через Пролетарский проспект.
По данным объективного контроля среднесуточная скорость движения выросла на 15%, при этом количество проезжающих машин увеличилось на 10%. То есть, машин стало больше, но они поехали быстрее. На будущее мы подготовили еще одно предложение по небольшим уширениям Пролетарского проспекта в зоне перекрестка с Талсинской, которые позволят добавить еще по одной полосе в каждую сторону. Это позволит создать запас пропускной способности на несколько лет вперед.
Было
Улица Кирова – главная улица города Подольска и продолжение Варшавского шоссе. Несмотря на строительство Южного обхода Подольска, который взял на себя значительную часть транзита, пробки на улице Кирова и примыкающих к ней улицах никуда не делись.
Стало
Пропускная способность улицы Кирова выросла на 20-30%, причем движение стало еще и безопаснее.
Что мы сделали
Главной причиной пробок на Кирова была неудачная разметка: 6 широких полос движения, по 3 в каждую сторону. При этом левые повороты выполнялись по схеме «прямо и налево» из общей полосы движения, так что даже одна остановившаяся машина сразу блокировала весь ряд. К тому же такая схема на широких дорогах очень опасна: поскольку левый ряд общий, левый поворот в отдельной фазе под стрелку сделать нельзя. И либо поворачивающим приходится «просачиваться» через 3 встречных ряда, либо светофор настраивают на раздельный проезд с каждого направления и всем приходится долго ждать зеленого сигнала.
Второй причиной перегрузки улицы Кирова была плохая связность. Не было левых поворотов из стороны области на улицу 50 лет ВЛКСМ и улицу Маштакова: желающим попасть туда приходилось поворачивать направо, разворачиваться и снова стоять на светофоре. Также не хватало разворотов, а существовавшие выполнялись прямо из левого ряда, что опять же провоцировало перестроения и аварийные ситуации.

Мы перемерили всю улицу Кирова и оказалось, что на всем протяжении поместится 7 полос вместо 6-ти. Это позволило, сохранив по 3 полосы движения прямо в каждую сторону, добавить в зоне левых поворотов и разворотов дополнительную полосу в виде прикрытого разметкой кармана. В том числе мы сделали 2 новых левых поворота и несколько разворотов. Новую разметку нанесли при замене асфальта.
Было
Для разгрузки центра города Видное (Московская область) от транзита из нового огромного микрорайона Южное Видное построили новую дорогу. Однако единственно возможной точкой пристыковки дороги оказался и без того перегруженный и аварийный узел на пересечении проспекта Ленинского комсомола, Донбасской улицы, съезда с М-4 Дон и въезда в торгово-офисный центр.

Городская администрация попросила нас разработать решение, которое бы позволило снять эти проблемы и не допустить новых.
Стало
Хотя нагрузка на узел значительно возросла, новая схема отлично справляется с транспортным потоком со всех направлений.
Что мы сделали
Мы разработали комплексное решение, позволяющее решить все проблемы:
  1. На перекрестке проспекта Ленинского Комсомола с Донбасской за счет переразметки с каждой стороны удалось добавить по 1 полосе движения, разделить потоки прямо, налево и направо и повысить пропускную способность узла примерно в 2 раза.
  2. Чтобы безопасно и быстро развести 3 левоповоротных потока между Донбасской, М-4 "Дон" и новой дорогой, предложили организовать небольшое круговое движение. Из-за стесненных условий радиус круга получился маленьким, поэтому полосы на круге сделали широкими, обеспечивая нормальную скорость проезда и поворот грузовых длинномеров.
  3. Вопрос с въездом и выездом в торговый центр также удалось удачно решить: его организовали через новую дорогу, обеспечив дополнительный поворотный карман для заезда и максимально возможный радиус 12,5 метров для выезда.
  4. Для безопасности пешеходов вдоль проезда предусмотрели тротуар и переход.
НАШИ КЛИЕНТЫ
И ПАРТНЕРЫ
Администрация
Ленинского городского округа
Московской области
ИНВЕСТ-ПРОЕКТ
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Администрация городского округа Долгопрудный
Московской области
Администрация городского округа Щелково
Московской области
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
АУДИТ
  • Анализируем ваше текущее положение и находим проблемы: пробки и/или безопасность движения
  • Если у вас уже есть перечень проблемных мест, то работаем по нему или сами выявляем эти места
  • Если у вас есть свои проектировщики или нужен готовый новый ПОДД, анализируем действующие ПОДДы, просим доступ к видеокамерам, паспорта светофоров и т.д.
2
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Готовим предложение по цене, срокам, адресам, направляем вам на обсуждение
3
ДОГОВОР
Готовим договор, обсуждаем сроки и этапы оплаты, сроки реализации
4
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Если нужно наше участие, участвуем во внедрении, смотрим на эффект (требуется от 5 дней на 1 светофор, для разметки в летний период – от 1 месяца наблюдений)
5
АВТОРСКИЙ НАДЗОР
Осуществляем авторский надзор: ведение проекта (осуществляем корректировки и донастройки)
Расскажем о нашей работе, проведем бесплатную онлайн-консультацию для предварительного расчета стоимости вашего проекта
ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
ГОТОВЫ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ В WHATSAPP
© Доктор дорожного движения
ИП Великович Мария Борисовна
ОГРНИП 320774600053863