ОПТИМИЗАЦИЯ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
С ЭКОНОМИЕЙ В 10-100 РАЗ*
Реализация без расширения проезжей части и строительства развязок
+
Наш результат — спасенные жизни и сэкономленные часы
Наш метод расшивки узких мест позволяет в 80% случаев решить или значительно облегчить проблему заторов за счет настройки светофора и переразметки, не тратя десятки миллионов на реконструкцию и миллиарды на многоуровневые развязки
С КЕМ СОТРУДНИЧАЕМ
Реализовали проекты для администраций городов, региональных и федеральных дорожных ведомств, застройщиков и офисных центров
ДЛЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ
Помогаем ликвидировать пробки, можем провести аудит безопасности дорожного движения
ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Придумываем оптимальную схему выезда на УДС (пристыковка), транспортные схемы и ПОДДы на благоустройство территории
ДЛЯ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ
Берем на субподряд ряд направлений: локальные мероприятия и оптимизация движения, предложения по развитию ИТС
ДОКТОР ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПЛЮСЫ РАБОТЫ С НАМИ
ПОКА ДРУГИЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ИЛИ ПРЕДЛАГАЮТ МЕРОПРИЯТИЯ ЗА ДЕСЯТКИ И СОТНИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, МЫ РЕАЛИЗОВЫВАЕМ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОБХОДЯТСЯ В ДЕСЯТКИ ИЛИ СОТНИ ТЫСЯЧ
Наша компания решает проблемы с заторами быстро и недорого за счет настройки светофоров и новой разметки, вместе с этим увеличиваем показатели безопасности движения транспорта и пешеходов
12 лет
реализуем проекты
>500
реализованных проектов
Быстро
Большинство наших решений могут быть выполнены в рамках контрактов на содержание за 2-4 недели
Дешево
Уникальная авторская методика настройки светофоров и изменения разметки дает результат без расширения проезжей части и строительства развязок.
Безопасно
В процессе ликвидации или уменьшения заторов мы повышаем безопасность движения + пешеходов
Гибко
Прорабатываем проблемные участки по вашему заказу
Эффективно
Минимальные затраты - минимальные сроки реализации - максимальный результат
Профессионально

Выявляем проблемные участки самостоятельно
1,7 тысяч
экономия человеко-часов в сутки*
*экономия времени 10 минут на одном светофоре на 10 тысяч водителей это 100 тысяч человеко-минут в сутки или около 1,7 тысяч человеко-часов в сутки
Получите подробную консультацию от наших экспертов:
  • Онлайн консультация + первичный аудит
  • Решим вашу проблему с заторами быстро и недорого
УСЛУГИ
Предоставляем полный спектр услуг под ключ по оптимизации дорожного движения: от консультации до аторского надзора
Разрабатываем схему оптимизации дорожного движения для ликвидации затора
Анализируем комплексно весь проблемный узел и все причины затруднений, вырабатываем решения и эскизно иллюстрируем наши решения, показывая, как именно нужно изменить разметку, специализации полос, настройки светофора (пофазный разъезд, программы). На основе нашей схемы после ее утверждения можно выписывать техническое задание на реализацию схемы либо корректировать проектную документацию (ПОДДы, паспорта светофоров), если у вас есть кому ее оперативно поправить.
Если это возможно, схема может предусматривать поэтапную реализацию: сначала светофорные изменения, затем разметка и знаки, затем уширения. Это позволяет сначала сделать все самое быстрое и недорогое и лишь затем, если потребуется, переходить к более затратным мероприятиям.
Разрабатываем проект организации дорожного движения
Анализируем комплексно весь узел и все причины затруднений, вырабатываем решения и иллюстрируем наши решения, показывая, как именно нужно изменить разметку, специализации полос, настройки светофора - пофазный разъезд, программы в формате проекта согласно ГОСТ и приказу Министерства транспорта (пояснительная записка, ПОДД, техническое задание на перенастройку или переоборудование светофора). Это более трудоемко и поэтому дороже, чем просто схема. Зато вы получаете готовую проектную документацию, которую вам остается только утвердить.
Разрабатываем и внедряем план координации светофоров
Достаточно распространенной причиной пробок является несинхронизированная и нерегулированная работа светофоров. Каждый отдельный светофор может и не создавать задержек, но если светофоров много, их рассинхрон приводит к тому, что водителю придется постоять на каждом, из-за чего скорость движения 20-30 км/ч и дорога пропускает меньше машин, чем могла бы. Это достаточно легко устраняется введением так называемой “зеленой волны” - программы координации светофоров. Иногда это можно реализовать на имеющемся оборудовании, иногда в светофоре нужно поменять дорожный контроллер. Мы можем разработать, внедрить и по необходимости донастроить план координации, а также дать рекомендации по подбору оптимального оборудования (дорожных контроллеров).
Проводим аудит заторов
Если у вас нет полной картины, где именно образуются заторы, мы можем провести анализ дорог, выявить все заторы, отранжировать их по тяжести, оценить, где заторы можно убрать или сильно уменьшить быстро и недорого, а где помогут только капиталоемкие меры. Как показывает практика, 80-85% заторов можно убрать или уменьшить быстро и недорого. Далее по таким объектам предложим разработать схему ли проект оптимизации движения. Таким образом, заказчику останется включить в план и обеспечить финансированием решение проблем с оставшимися 15-20% узлов, где требуются капиталоемкие и долгие мероприятия (расширение дорог, строительство развязок), а тем временем более простые и быстрые меры можно будет реализовывать в рамках текущего содержания и ремонта дорог!
Проводим аудит безопасности дорожного движения
Большинство ДТП вызваны достаточно ограниченным набором факторов аварийности, связанных с не совсем правильной настройкой светофоров, неудачной разметкой, нехваткой пешеходных переходов и технических средств организации движения. Мы можем комплексно проанализировать все аварийные места и подготовить по каждому предложения, реализация которых позволит устранить причины и факторы ДТП и сделать дороги удобнее и водителям, и пешеходам, причем без ущерба для пропускной способности. В результате заказчик сможет значительно снизить аварийность и смертность в ДТП на своей территории и одновременно добиться снижения уровня социального риска (в связи с поручением Президента - важный отчетный показатель руководителей всех уровней).
ЭТАПЫ РАБОТЫ
+
АУДИТ
  • Анализ текущего положения и поиск проблем: пробки и/или безопасность движения
  • Если есть перечень проблемных мест, то работаем по нему или сами выявляем эти места.
  • Есть ли у вас свои проектировщики или нужен готовый ПОДД, какие исходные данные есть (ПОДДы, доступ к камерам, паспорта светофоров) и т.д.
[01]
КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Готовим предложение по цене, срокам, адресам, направляем на обсуждение.
[02]
ДОГОВОР
Готовим договор, обсуждаем сроки и этапность оплаты, сроки реализации
[03]
РЕАЛИЗАЦИЯ
[04]
Если нужна реализация — участвуем во внедрении, смотрим на эффект ( от 5 дней на 1 светофор, разметка в летний период от 1 мес)
АВТОРСКИЙ НАДЗОР
Осуществляем авторский надзор: ведение проекта (корректировки и донастройки)
[05]
КЕЙСЫ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЩЕЛКОВО, ПРОЛЕТАРСКИЙ ПРОСПЕКТ
По данным объективного контроля среднесуточная скорость движения выросла на 15%, при этом количество проезжающих машин увеличилось на 10%. То есть машин стало больше, но они поехали быстрее.

На будущее мы подготовили еще одно предложение по небольшим уширениям Пролетарского проспекта в зоне перекрестка с Талсинской, которые позволят добавить еще по 1 полосе в каждую сторону. Это позволит создать запас пропускной способности на несколько лет вперед.
Было:
Пробки на 3-4 километра на Пролетарском проспекте в северном направлении большую часть суток (а не только в часы пик), в которых люди теряли по 40-50 минут.

Считалось, что единственный способ помочь городу Щелково - построить Западный обход за 10 миллиардов, чтобы увести лишний поток с Пролетарского проспекта.
Что мы сделали
- Перенастроили светофор на самом проблемном перекрестке – Пролетарский проспект – Талсинская ул. – Заречная ул. Главное изменение – пешеходы переходят разные улицы на перекрестке в разных фазах, а не в одной, это позволило увеличить время зеленого сигнала главным направлениям.
- Скоординировали светофоры на 4-х перекрестках Пролетарского проспекта, сделав несколько программ по времени суток и дням недели и настроив режим «зеленая волна».
- По нашему проекту перекресток Пролетарский проспект – Талсинская ул. – Заречная ул. был переразмечен, добавлен 1 ряд налево в сторону перекрестка, зарегулирован мешавший выезд из торгового центра и заодно создан новый удобный пешеходный переход через Пролетарский проспект.
Стало
Результат превзошел ожидания. Вместо пробки на 40-50 минут, наблюдавшейся по 10-12 часов каждый день, осталось небольшое затруднение на 15-20 минут с 18 до 19 вечера. Все остальное время участок проезжается за 5-10 минут.
Реализация проекта обошлась Московской области в несколько сот тысяч рублей на переразметку и дооборудование светофоров.
Было
Предлагается с локалками
Стало
Московская область, город Подольск, ул. Кирова
Перспектива
В планах на этот год – координация светофоров на улице Кирова, что позволит исключить лишние задержки. Также планируем поработать над площадью Ленина, где проблема заторов пока сохраняется из-за сложного пофазного разъезда.
Проблема:
Улица Кирова – главная улица города Подольска и продолжение Варшавского шоссе. Несмотря на строительство Южного обхода Подольска, который взял на себя значительную часть транзита, пробки на улице Кирова и примыкающих к ней улицах никуда не делись.
Причина
Главной причиной пробок на Кирова была неудачная разметка: 6 широких полос движения, по 3 в каждую сторону. При этом левые повороты выполнялись по схеме «прямо и налево» из общей полосы движения, так что даже одна остановившаяся машина сразу блокировала весь ряд. К тому же такая схема на широких дорогах очень опасна: поскольку левый ряд общий, левый поворот в отдельной фазе под стрелку сделать нельзя. И либо поворачивающим приходится «просачиваться» через 3 встречных ряда, либо светофор настраивают на раздельный проезд с каждого направления и всем приходится долго ждать зеленого сигнала.

Второй причиной перегрузки улицы Кирова была плохая связность. Не было левых поворотов из стороны области на улицу 50 лет ВЛКСМ и улицу Маштакова: желающим попасть туда приходилось поворачивать направо, разворачиваться и снова стоять на светофоре. Также не хватало разворотов, а существовавшие выполнялись прямо из левого ряда, что опять же провоцировало перестроения и аварийные ситуации.

Решение
Мы перемерили всю улицу Кирова и оказалось, что на всем протяжении поместится 7 полос вместо 6-ти. Это позволило, сохранив по 3 полосы движения прямо в каждую стороны, добавить в зоне левых поворотов и разворотов дополнительную полосу в виде прикрытого разметкой кармана. В том числе мы сделали 2 новых левых поворота и несколько разворотов. Новую разметку нанесли при замене асфальта.

В результате пропускная способность улицы Кирова выросла на 20-30%, причем движение стало еще и безопаснее.
Было
Стало
Типовая схема переразметки дороги 23 метра с 6 полос на 7
Московская область, городской округ Ленинский, проспект Ленинского комсомола – Донбасская ул. – съезд с М-4 Дон
Проблема
Для разгрузки центра города Видное от транзита из нового огромного микрорайона Южное Видное построили новую дорогу. Однако единственно возможной точкой пристыковки дороги оказался и без того перегруженный и аварийный узел на пересечении проспекта Ленинского комсомола, Донбасской улицы, съезда с М-4 Дон и въезда в торгово-офисный центр.

Городская администрация попросила нас разработать решение, которое бы позволило снять эти проблемы и не допустить новых.
Решение
Мы разработали комплексное решение, позволяющее решить все проблемы:
- На перекрестке проспекта Ленинского Комсомола с Донбасской за счет переразметки с каждой стороны удалось добавить по 1 полосе движения, разделить потоки прямо, налево и направо и повысить пропускную способность узла примерно в 2 раза.
- Чтобы безопасно и быстро развести 3 левоповоротных потока между Донбасской, М-4 "Дон" и новой дорогой, предложили организовать небольшое круговое движение. Из-за стесненных условий радиус круга получился маленьким, поэтому полосы на круге сделали широкими, обеспечивая нормальную скорость проезда и поворот грузовых длинномеров.
- Вопрос с въездом и выездом в торговый центр также удалось удачно решить: его организовали через новую дорогу, обеспечив дополнительный поворотный карман для заезда и максимально возможный радиус 12,5 метров для выезда.
- Для безопасности пешеходов вдоль проезда предусмотрели тротуар и переход.
Было
Новая схема
Результат
Хотя нагрузка на узел значительно возросла, новая схема отлично справляется с транспортным потоком со всех направлений.
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Администрация
Ленинского городского округа
Московской области
ИНВЕСТ-ПРОЕКТ
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Администрация городского округа Долгопрудный
Московской области
Администрация городского округа Щелково
Московской области
Проведем бесплатную онлайн-консультацию для предварительного расчета проекта
ДОКТОР ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОСТАВИТЬ
ЗАЯВКУ
НУЖНО СРОЧНО ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ? ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ В WHATSAPP
© Доктор дорожного движения
ИП Великович Мария Борисовна
ОГРНИП 320774600053863